Указать склонения и падеж каждого существительного. Кузнечик играет на собственном теле, будто на скрипке. Вместо смычка он использует заднюю ножку. Ножкой он водит по крылышкам ,как по стрункам

2

Ответы и объяснения

2013-11-15T15:57:22+00:00
Кузнечик-2скл. и.п.
на теле-2скл(тело) наверное п.п
на скрипке-1скл.наверное п.п
ножку-1скл. в.п
ножкой-1скл. т.п
крылышкам-мн.ч д.п
стрункам-мн.ч д.п
Я не уверена
Лучший Ответ!
2013-11-15T16:08:34+00:00
Кузнечик-2склонение, Иминительный падеж
(На) теле-2склонение, Предложный падеж
(На) скрипке-1склонение,Предложный падеж
Смычка - 2 склонение , Родительный падеж
ножку-1склонение, Винительный падеж
ножкой- 1 склонение,Творительный падеж
крылышкам-2 склонение(крылышко) , Дательный падеж
стрункам-1 склонение ( струнка,струна),Дательный падеж