Поезд движеся равномерно со скоростью 65 км ч. каков путь он проходит за 10 секунд?

Ответы и объяснения

2013-11-15T19:39:56+04:00
25*35=875
это формула Скорость= Расстояние х Время
будет, 0.7142857, если сократить будет 0.7
вы что ей говорите? там в СИ надо перевести
я тебе написала ответ
спасибо большое)
да не за что)
Лучший Ответ!
2013-11-15T19:43:46+04:00
V=s/т  СИ: s=25000м, t=2100cек   решение: V=25000/2100=11,91м/с 
спасибо
а можно узнать, сколько вам лет?
16
))понятно)
спасибо ещё раз