Ответы и объяснения

2013-11-15T19:40:35+04:00
Комната моей мечты! В этой комнате будет много всего интересного: много техники, дорогой гарнитур. выписанный из германского каталога! и самое главное больщой шкаф, в котором будет много красивых вещей или (если мальчик) Много коллекционный дорогих машин и вертолетов! Я надеюсь, что эта мечна сбудется, т.к. это - мечта, а мечта всегда сбывается!!! Надо только иметь веру и надежду!
Лучший Ответ!
2013-11-15T19:49:57+04:00
Легко:                   Комната моей мечты:                            Я люблю свою комнату и её не надо изменять ,ведь она моя мечта. В ней есть все необходимое.Листок и бумага - для поднятия настроения.Журналы и книги - для весёлого чтения.И конечно мои учебники.                                                            В комнате всегда порядок.В шкафу - все мои элегантные и довольно красивые костюмы и платья(если ты мальчик пишешь костюмы,а если девочка то платья).На столе размещены красивые статуэтки из мрамора.Иногда когда скучно,посмотришь на эту статуэтку и подумаешь : "А как её изготовляли?".Также у меня на полках многочисленное количество книг.Дело в том что я очень люблю читать,а после чтения не знаю куда их девать.                              Я думаю что лучше не мечтать о какой - то комнате,а сам взять и превратить её в свою мечту.
Там где большие пробелы - это начало абзаца.
спосибо