Помогитеее очень срочноо!!!!!! укажите степени окисления элементов: CaCl2, N2, P2O5, Na3PO4, Cu(NO3)2

2

Ответы и объяснения

2013-11-15T19:25:08+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-15T19:26:59+04:00
P2O5 P +5 O -2
N2 - простое вещество, соответственно с.0
CaCl2 Cl-1 Ca+2 
Na3po4 Na(+1) P(+5)O(-2)4,
Cu(NO3)2  Cu+2 N+5 O-2

отметь как лучший плз))
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАА!!!!
какие типы кристаллических решеток характерны для веществ: NaCl, H2, CCl4. Назовите вид связи.
1.криссталлический 2.молекулярная \