Пассаты дуют с северо-востока ...
А. в умеренных широтах северного полушария
Б. в тропических широтах южного полушария
В. в полярных широтах
Г. в тропических широтах северного полушария

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-15T19:14:30+04:00
Пассаты дуют с северо-востока в тропических широтах северного полушария
  • evo
  • профессор
2013-11-15T19:19:58+04:00
Г -в тропических широтах северного полушария