ПОМОГИТЕ С ЗАДАЧКОЙ ПО ХИМИИ!
Сколько литров водорода можно получить при взаимодействии с водой 20 грамм технического железа, содержащего 8% примесей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-15T15:38:00+00:00
1. Находим чистое железо 100 - 8 = 92%
2. Находим массу чистого железа 20*0,92 =18,4 г
3. Пишем уравнение
Fe + H2O = FeO + H2 
1. Находим количество железа 18,4/56=0,3 моль.
2.По реакции количество водорода и железа находятся в равных отношениях( см. коэффициенты 1:1)  о,23 *22,4 =6,72л

2013-11-15T15:45:22+00:00
Х г   20г
Fe+HOH=FeO+H2
56г    18г
1)100%-8%=92%
2) m(Fe)чистое в-во= 20*0,92 =18,4 г
3) n(Fe)= 18,4/56=0,3 моль.
4)По реакции количество водорода и железа находятся в равных отношения)  0,23 *22,4 =6,72л

Ответ:V(H2)=6.72 л