Из посёлка в город, расстояние до которого равго 144 км, в 9 ч утра отправился велосипедист со скоростью 16 км/ч. Два часа спустя на встречу ему из города отправился другой велосипедист со скоростью 12 км/ч. В котором часу произойдёт встреча велосипедистов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • julyN
  • середнячок
2011-12-18T13:38:15+04:00

2х16=32(км)

144-32=112(км)

16+12=28(км/ч)

112:28=4(ч)

9+2+4=15(ч)

Ответ: в 15 часов 

2011-12-18T13:40:14+04:00



16*2=32 км - проехал первый за два часа

144-32=112 км - осталось проехать двоим до встречи

х - время, через которое они встетятся

(16+12)х=112

28х=112

х=112/28

х=4 часа

9+2+4=15 ч - время встречи