Одна из сторон параллелограмма равна 1, другая равна 12, а один из углов 60 градусов, найдите площадь параллелограмма

2

Ответы и объяснения

2011-12-18T13:18:44+04:00

Площадь параллелограмма равна произведению двух его смежных сторон на синус угла между ними: S=1*12*sin60=12*sqrt(3)/2=6*sqrt(3)

Лучший Ответ!
2011-12-18T13:28:05+04:00

Зная что площадь прараллелограмма S равна

S=a*b*sinα

, где a и b — стороны, а α — угол между сторонами a и b.

 

то

S = 1*12*sin60

 

S=12*\frac{\sqrt{3}}{2}

 

S=6* \sqrt{3}