Упростите выражения
1)2/9х + 4/9х
2)5/7а - 9/14а
3)7/12m - 5/12m
4)5/6b - 3/4b
5)3 целых 1/6z + 2/3z
6)2 целых 3/4t - 1 целая 7/8t

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-15T18:26:07+04:00
1)2/9х + 4/9х=6/9х
2)5/7а - 9/14а=1/14а
3)7/12m - 5/12m=2/12m=1/6m
4)5/6b - 3/4b=1/12b
5)3 целых 1/6z + 2/3z=3 5/6z
6)2 целых 3/4t - 1 целая 7/8t = 7/8t

2013-11-15T18:28:48+04:00
1)х(2/9+4/9)=2/3х
2)а(5/7-9/14)=1/14а
3)м(7/12-5/12)=1/6м
4)б(5/6-3/4)=1/12б
5)z(3  1/6+2/3)=3   5/6z
6)t(2   3/4-1  7/8)=7/8t