Школьная библиотека получила 32 пачки учебников русского языка,по 8 штук в каждой, и несколько пачек учебников математики, по 10 штук в каждой. Всего было получено 506 учебников руского языка и математики.Сколько пачек учебников математики получила библиотека?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-18T07:58:55+00:00

пусть х - количество пачек учебников математики, тогда по русскому языку будет 32*8 учебников, а по математике - х*10 учебников, а всего - 506 учебников.

1) 32*8+10х=506

    10х+256=506

    10х=506-256

    10х=250

    х=250:10

    х=25 пачек - по математике.

Ответ: 25 пачек учебников по математике получила школа.

2011-12-18T07:59:49+00:00

х пачек уч по математике

10х учебников по математике

256 учебников по русскому 

256+10х=506

10х=506-256

10х=250

х=25

ответ- 25 пачек с учебниками по матеме привезли)))