Предприятние выпустило акции .Владельцами 40% акций стали его работники ,а остальные акции приобрели фирмы M и N в отношении 7 : 9. У какой из этих фирм акций больше и на сколько ,если работникам этого предприятния принадлежат 48 000 акций?

2

Ответы и объяснения

2011-12-18T07:57:11+00:00



100-40=60% - акции фирмы M и N

48000 - 40%

х - 60%

х=48000*60/40=72000

7х+9х=72000

16х=72000

х=72000/16

х=4500

7*4500=31500 - акции фирмы М

9*4500=40500 - акции фирмы N

40500-31500=9000 - больше акций у фирмы N

Лучший Ответ!
  • TMR
  • ученый
2011-12-18T08:01:34+00:00

48 000 акций - 40%

х акций - 60%

х = 60 * 48 000 / 40 = 7 200 

 

Осталось 48 000 - 7 200 = 40 800 акций. Доп., что ф. М взяла 7х акций, а ф. N - 9x акций ( 7х / 9х = 7/9 ) тогда всего осталось 16х акций, и х = 40 800 / 16 = 2 550. 7х = 7 * 2 550  = 17 850 акций, 9х = 9 * 2 550 = 22 950 акций. 

У ф. N на 22 950 - 17 850 = 5 100 акций больше, чем у фирмы М. 

 

Ответ: У фирмы N на 5 100 акций больше, чем у фирмы М.