Помогите решить по действиям а)
(42х124+2430):38х202-(3008:94+527х8):72=
Буду благодарна *_*

2
Где задание?
Поставила...Случайно не написала..

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-15T13:59:42+00:00
(42х124+2430):38х202-(3008:94+527х8):72=40543
42*124=5208
5208+2430=7638
7638:38=201
201*202=40602
3008:94=32
527*8=4216
4216+32=4248
4248:72=59
40602-59=40543
2013-11-15T14:03:19+00:00
1)42х124=5 208
2)5 208+2 430=7 638
3)3008/94=32
4)527*8=4 216
5)32+4 216=4 248
6)7 638/ 38=201
7)201*202=40 602
8)4 248/72=59
9)40 620-59=40 561