Два пешехода идут со скоростью 6 км/ч на встречу друг другу. Через сколько минут они встретятся, если расстояние между ними 1 км? Переведи километры в метры

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-15T17:55:34+04:00
В 1 км = 1000метров.
Решение: 1:6=6 (мин)
Ответ: время встречи = 6минут. 
2013-11-15T17:58:56+04:00


1 км = 1000 м
6 км/час= 100 м/мин
100*2=200 (м/мин) общая скорость или скорость сближения
1000 : 200 = 5 (мин) через 5 мин пешеходы встретятся
Ответ: через 5 мин пешеходы встретятся