За три дня магазин продал 60 компакт дисков. Сколько дисков дисков было продано в каждый день из дней, если 1/3(дробь) проданного в первый деньравна 40%проданногово второй деньи половине проданногов третий день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-18T11:36:53+04:00

пусть х - количество дисков, проданных в первый день, тогда в третий день - 1\3х:0,5, а во второй - 1\3х:0,4, а всего - 60.

1) х+1\3х:4\10+1\3х:5\10=60

    х+5\6х+4\6х=60

    х+9\6х=60

    15\6х=60

    х=60:15*6

    х=24 диска - продали в первый день

2) 1\3*24:0,4=8:0.4=20 дисков - продали во второй день

3) 1\3*24:0,5=8:0,5=16 дисков - продали в третий день

Ответ: в первый день продали 24 диска, во второй - 20, а в третий - 16 дисков. 

    

2011-12-18T11:48:21+04:00



х - продано в первый день

(х/3)/0,4 - продано во второй день

(х/3)/0,5 - продано в третий день

(х/3)/0,4=10х/12=5х/6

(х/3)/0,5=10х/15=2х/3

х+5х/6+2х/3=60

6х+5х4х=360

15х=360

х=360/15

х=24 - продано в первый день

(24/3)/0,4=20 - продано во второй день

(24/3)/0,5=16 продано в третий день