Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-15T13:30:58+00:00
Среди жгутиконосцев имеются организмы как с аутотрофным, так и с гетеротрофным типом питания, а также виды, которые сочетают в себе черты обоих этих типов обмена
  • Relly
  • середнячок
2013-11-15T13:33:14+00:00
У них могут быть все переходы от типично растительного, к животному типу питания.Есть организмы с аутотрофным, так же есть с гетеротрофным типом питания.