Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-18T05:43:43+00:00

Он является письменной основой большинства языков РФ и СНГ, письменность для которых ранее XX века отсутствовала или была заменена в годы советской власти. По алфавиту расположены слова в словарях, книги на полках в библиотеке, составляются списки и т.д.)

2011-12-18T05:56:20+00:00

Если ты будешь его знать то ты будешь уме писатьеть писать на русском языке короч чтобы лучьше писать