Решите с помощью уравнения задачу:" Туристы за 5 дней проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км. В каждый из последующих дней они проплывали одно и тоже расстояние.Найдите это расстояние."

2

Ответы и объяснения

2013-11-15T17:29:18+04:00
98-22=76(км.)
76:4=19(км.)
Ответ: расстояние 19 км
Спасибо.
пож))
А можешь еще написать краткое условие?
Пожалуйста:-)
Лучший Ответ!
2013-11-15T17:32:23+04:00
Пусть расстояние за 2-5 дни будет х км, тогда 1день - 22км, 2д=3д=4д=5д= х км. всего - 98 км. составим и решим уравнение.
22+4х=98
4х=98-22
4х=76
х=76:4
х=19
значит со 2 по 5 день туристы проплывали по 19 км
ответ:19 км
1д - 22км
2д=3д=4д=5д=?
всего=98 км
(д-это дней)
А можешь еще помочь?(Пожалуйста,решите с помощью уравнения задачу: на трех одинаковых клумбах и вдоль дорожек парка высадили 46 кустов роз. сколько кустов роз на одной клумбе если вдоль дорожек посажено 16 кустов.
оформляй как новое задание, бесплатно (в смысле при возможности заработать) я ничего делать не буду
ок))спс я сама решила уже.