во время каникул коля миша петя и вася решили встречаться причём Коля посетил всех своих друзей миша был в гостях только 2 раза а остальные мальчики сделали по одному визиту сколько визитов было сделано друзьям?

2
плиз дайте ответ!!
очень надо буду очень рат

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • rocis
  • середнячок
2013-11-15T13:19:45+00:00
3+2+1+1=7(виз.)-было сделано друзьями
Ответ: 7 визитов было сделано друзьями.
спасибо!!!!!
3+2+1+1=7(виз.)-было сделано друзьями
Ответ: 7 визитов было сделано друзьями.
2013-11-15T14:07:49+00:00
3+2+1+1=7(виз.)-было сделано друзьями
Ответ: 7 визитов было сделано друзьями.