1)Ca+?=Ca3P2

Ca3P2+?=Ca(OH)2

Ca(OH)2+?=CaO

CaO+?=CaCO3

CaCO3+?=Ca(HCO3)2

Ca(HCO3)2+?=CaSO4

2)CaC2+?=Ca(OH)2

Ca(OH)2+?=CaO

CaO+?=CaCl2

CaCl2+?=Ca(OH)2

Ca(OH)2+?=CaOCl2

CaOCl2+?=CaCl

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-15T17:25:06+04:00
1)3Ca+2P=Ca3P2
Ca3P2+6H2O=3Ca(OH)2+2PH3
Ca(OH)2=CaO+CO2
CaO+CO2=CaCO3
CaCO3+H2O+CO2=Ca(HCO3)2
Ca(HCO3)2+?=CaSO4
2)CaC2 +2H2O=C2H2+Ca(OH)2
Ca(OH)2=CaO+H2O
CaO+2HCl=CaCl2+H2O
CaCl2+2KOH=Ca(OH)2+2KCl
2Ca(OH)2+2Cl=CaOCl2+CaCl2+6H2O
CaOCl2+4HCl=CaCl+4HClO
2013-11-15T17:58:31+04:00


3Ca + 2P = Ca3P2
Ca3P2 + 6H2O = 3Ca(OH)2 + 2PH3↑
Ca(OH)2 = CaO + H2O
CaO + CO2 = CaCO3
CaCO3 + H2O + CO2 = Ca(HCO3)2
Ca(HCO3)2 + H2SO4 = CaSO4↓ + 2H2O + 2CO2

CaC2 + 2H2O = Ca(OH)2 + C2H2
Ca(OH)2 = CaO + H2O
CaO + 2HCl = CaCl2 + H2O
Ca(OH)2 + Cl2 = CaOCl2 + H2O
2CaOCl2 = 2CaCl2 + O2