На Земле существует 3 ряда страусов:африканский,нанду и казуары.Максимальный рост африканского страуса превышает рост страуса нанду на 74 см,а рост казуара-на 64 см.Суммарный рост наиболее крупных представителей этих отрядов состовляет 5м 94см.Определите максимальный рост страусов каждого отряда?срочнооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-15T13:15:59+00:00
Х+х-74= 594
2х= 594+ 74
2х=668
х=668:2
х= 334 см- рост афиканского страуса
334- 74=260см- рост нанду
334-64=270см- рост казуара
С трёх апельсиновых деревьев за сезон собрали 375кг плодов.Причем с первого дерева собрали на 16кг меньше,чем со второго,а со второго-на 7кг меньше,чем с третьего.Определите массу плодов,собранных с каждого дерева?срочнооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2013-11-15T13:17:13+00:00
Х - африканскийх-74 - нандух-64 - казуарх+х-74+х-64=5943х=594+74+643х=732х=732/3х=244см=2м44см- африканский244-74=170см=1м70см - нанду244-64=180см=1м80см - казуар