Смежные стороны пар-мма равны 12 см и 14 см , а его острый угол равен 30 градусам. Найти нужно площадь пар-мма.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-15T17:06:49+04:00
2013-11-15T17:09:30+04:00
Площадь пр-ма = основание на высоту
Опустим высоту из одной вершины к основанию
Abcd - паралелограмм
ak - высота проведенная из точки a к основанию cd
Видим прямоуг треугольник с углом в 30 гр и гипотенузой 12 см
Сторона лежащая напротив угла в 30 гр равен половине гипотенузы
Т.е. Высота равна 6 ( т к гипотенуза 12 , а 12 :2=6)
А так как основание равно 14 , то из формулы площади : 14*6=(решишь)см^2