Проспрягайте письменно глаголы плывёт,летит в настоящем времени. (помогите заранее спасибо)!

2

Ответы и объяснения

2013-11-15T12:28:48+00:00


Ед.ч мн.ч 
1 лицо: Плыву Плывем Лечу Летим2 лицо: Плывешь Плывете Летишь Летите3 лицо Плывет Плывут Летит Летят
Лучший Ответ!
2013-11-15T12:29:15+00:00


Я плыву                   лечу
мы плывём              летим
ты плывёшь             летишь
вы плывёте              летите
он,она,оно   плывёт   летит
они плывут                летят
 
дружба мне друзья нужны
в каком смысле?
друзья нужны
в это соц.сети?!
мы с тобой уже друзья на сайте этом!