№1 Какое из чисел больше остальных:

a)20% от 18,3 б)50% от 5,95 в)17% от 17,9 г)23% от 14

№2 Укажите все пары взаимно обратных чисел:

1)1/5 и5 2)7\8 и 8/7 3)7/13 и 6/13 4)1целое и 2/5 и 5/7

5)6,5 и 6/13 6) 1,25 и 0,8

Помогите решить плиз)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-17T21:32:21+04:00

№1 а)найдем 20% от 18,3  0,2*18,3 = 3,66

б) 50% от 5,95    0,5 * 5, 95=2,975

в) 17% от 17,9   0,17*17,9=3,043

г) 23% от 14    0,23 * 14 = 3,22

Ответ: а) 3,66

№2 Ответ: 1) 1/5 и 5; 2)7/8 и 8/7;  4) 1целая и 2/5  и 5/7; 6) 1,25 и 0,8

Взаимно обратные числа - это числа, которые при умножении дают 1.

   

2011-12-17T22:31:44+04:00

1) 3.66, 2,975, 3,043, 3,22

Ответ 20% от 18,3

2) 1/5 и 5, 7/8 и 8/7, 1целое 2/5 и 5/7.