написать 5-7 предложений (indefinite pronouns) с использованием somebody, anybody, some, any, someone, anyone, anything.

2

Ответы и объяснения

2011-12-17T21:12:51+04:00

There is somebody in the office.
В конторе кто-то есть.

Is there anybody at home?
Дома кто-нибудь есть?

I saw nobody in the garden.
Я никого не видел в саду.

There is something wrong with him.
С ним что-то случилось.

He can do anything for you.
Он сделает для тебя все, что угодно.

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-17T21:53:04+04:00

Somebody is knocking at the door.

Кто-то стучит в дверь.

 

Is there anybody here?

Есть здесь кто-нибудь?

 

There are some cats in the garden.

В саду несколько кошек.

 

We miss any attempt to explain.

Мы не видим попытки какого бы то ни было объяснения.

 

There’s someone at the door.

Кто-то за дверью.

 

I was afraid to tell anyone.

Я боялся кому-нибудь сказать.

 

Is there anything you want?

Вам что-нибудь нужно?