Ответы и объяснения

2013-11-15T16:06:04+04:00
M=p*V,
где p - плотность, табличное значение
плотность пробки = 240 кг\м^3
m=240*1=240 кг
Ответ:240 кг.
Лучший Ответ!
2013-11-15T16:09:30+04:00
Плотность=240 килограмм/метр кубический.
Масса=Плотность*Объем.
В данном случае объем=1 м кубический
240*1=240(килограмм/метр кубический)-масса.
Ответ:240 килограмм/на метр кубический.
Я думаю, что так.Решение правильно!Надеюсь, что помогла:з