ЛЕНА, ФЁДОР И САША ДЕЛАЛИ СНЕЖИНКИ. ФЁДОР СДЕЛАЛ 12 СНЕЖИНОК, ЛЕНА- НА 4 СНЕЖИНКИ БОЛЬШЕ,ЧЕМ ФЁДОР.ВМЕСТЕ ФЁДОР И ЛЕНА СДЕЛАЛИ В 2 РАЗА СНЕЖИНОК БОЛЬШЕ, ЧЕМ САША. СКОЛЬКО СНЕЖИНОК СДЕЛАЛ САША? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ЗАДАЧКУ ПЛИЗ!!)))

2

Ответы и объяснения

2013-11-15T15:56:27+04:00
1)12+4=16(снеж.) сделала Лена
2)16+12=28- сделали они вместе
3)28:2=14
Ответ:Саша сделал 14 снежинок
Лучший Ответ!
  • rocis
  • середнячок
2013-11-15T16:01:01+04:00
1) 12+4=16(шт.)-снежинок сделала Лена
2)12+16=28(шт.)-снежинок сделали Фёдор и Лена вместе
3) 28:2=14(шт.)-снежинок сделал Саша
Ответ:14 снежинок сделал Саша.
СКАЖИТЕ МНЕ ТАК ВСЁ ТАКИ 8 ИЛИ 14??????
он не правельно сделал или она!!!
14 снежинок