из полной бочки взяли 14,4 кг капусты и затем еще 5/12 этого количества.после этого в бочке осталось 5/8 находившейся там ранее капусты.сколько кг капусты было в бочке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-17T16:50:28+00:00



1) 14,4\cdot\frac{5}{12}=\frac{72}{12}=6 (кг) - капусты взяли во второй раз.

 

2) 14,4+6=20,4 (кг) - капусты взяли за 2 раза.

3) 1-\frac{5}{8}=\frac{8-5}{8}=\frac{3}{8} - капусты взяли.

4) 20,4:\frac{3}{8}=20\cdot\frac{8}{3}=\frac{163,2}{3}=54,4 (кг) - было.

Ответ: 54,4 кг капусты было в бочке.

  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-17T17:19:13+00:00

1) 14,4 * 5/12 = 72/5 * 5/12 = 6 (кг) - капусты взяли из бочки повторно.

2) 14,4 + 6 = 20,4 (кг) - капусты взяли из бочки 2 раза.

3) 8/8 - 5/8 = 3/8 - капусты взяли из бочки.

4) 20,4 : 3/8 = 102/5 * 8/3 = 272/5 = 54,4 (кг)

Ответ: 54,4 кг капусты было в бочке.