Товарный и пассажирский поезда вышли одновременно навстречу друг другу из 2-х городов, расстояние между которыми 520 км. Товарный поезд шел со скоростью 56км/ч и прошел до встречи 224 км. Какова скорость пассажирского поезда?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-17T20:38:57+04:00




1) 224:56=4 ч был в пути товарный поезд
2) 520-224=296км прошел до встречи пассажирский поезд
3) 296:4=74км/ч скорость пассажирского поезда

 

Ответ: 74 км/ч скорость пассажирского поезда

 

 

2011-12-17T20:39:10+04:00



1)224:56=4 часа-время пути.2)520-224=296км-прошёл пассажирский поезд за 4 часа. 3)296:4=74км. в час-скорость пассажирского поезда.