Помогите решить задачу:две бригады,работая вместе заготовили 1320тонн силоса.Ежедневно одна бригада заготовила 20т силоса,а другая 35т сколько заготовила каждая бригада?

2

Ответы и объяснения

2013-11-15T11:43:17+00:00
20+35=55=100% 
55/100=0,55=1% 
20/0,55=36% 
35/0,55=64% 
1320/100=13,2=1% от общего 
1-ая бригада 13,2*36%=475,2 тонны 
2-ая бригада 13,2*64%=844,8 тонны
Лучший Ответ!
2013-11-15T11:47:28+00:00
Пусть бригады работали х дней, тогда первая бригада заготовила 20*х, а вторая 35*х.
20*х+35*х=1320
55*х=1320
х=24

24*20=480  первая бригада
24*35=840 вторая бригада