Помогите пожалуйста очень срочно нужно!Может ли луч С проходить между сторонами угла АВ, если угол АС больше угла АВ???
Если решите скиньте пожалуйста ответик ещё!

2

Ответы и объяснения

2013-11-15T11:43:04+00:00
Думаю можно если только через одну сторону
напишите пожалуйста ещё решение))
Лучший Ответ!
2013-11-15T11:43:20+00:00
Чтобы луч С проходил между сторонами угла АВ, то сумма углов АС и СВ не должна превышать угол АВ. Чтобы решение было более подробным, нужна градусная мера углов.
в учебнике она не дана
Ну вот тогда напиши то, что написала я.
спасибо огромное!