1ГРУППА ПОСАДИЛА 35% ВСЕХ ДЕРЕВЬЕВ,2-60% ОСТАВШИХСЯ ДЕРЕВЬЕВ,3 ГРУППА 104 ДЕРЕВА.СКОЛЬКО ВСЕГО ДЕРЕВЬЕВ ПОСАДИЛИ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-17T20:11:19+04:00



х - все деревья

0,35х - первая группа

0,6*(х-0,35х) - вторая группа

0,35х+0,6*(х-0,35х)+104=х

0,35х+0,39х-х=-104

0,26х=104

х=104/0,26

х=400 - всего деревьев посадили

2011-12-17T20:17:58+04:00



I способ:

1%=0,01 ⇒ 35%=0,35; 60%=0,6

Предположим, что всего было х деревьев, тогда после того как первая группа посадила 35%, т.е. она посадила 0,35х деревьев, то осталось посадить 0,65х деревьев, а вторая группа посадила (0,65х·0,6) или 0,39х деревьев, следовательно третья группа посадила (х-0,35х-0,39х) или 0,26х, что составляет 104 дерева

согласно этим данным составляем уравнение:

0,26х=104

х=104:0,26

х=400 (д.)

II способ:

1) 104:0,4·0,6=156 (д.) - посадила II группа.

2) (156+104):0,65·0,35=140 (д.) - посадила I группа.

3) 140+156+104=400 (д.) - посадили всего.

Ответ: школьники посадили 400 деревьев.