Площадь физкультурного зала в 6 раз больше площади школьной комнаты.найдите площадь зала,если она больше площади классной комнаты на 250м2(квадратных)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-15T11:26:38+00:00
6х-х=250
5х= 250
х= 250:5
х=50( м кв)- площадь комнаты
50*6= 300( м кв)- площадь зала
2013-11-15T11:28:00+00:00


1) площадь зала - 6 частей
2) площадь комнаты - 1 часть
3) 250 : (6-1) = 50 (м2) классная комната
4) 50 * 6 = 300 (м2) площадь зала