Поставьте диагноз для каждого случая и определите, какую первую помощь следует оказать в каждом из них! Добавлено 1 неделю назада) Деформация голени, припухлость, движения ограничены... Добавлено 1 неделю назадб) потерпевший не может поднять руку вверх; в области ключицы прощупываются концы обломков, возникает боль, движения ограничены, безболезненны; в) боль в области предплечья, движения ограничены, болезненны; г) потерпевший жалуется на сильную боль в области ребер, которая усиливается во время дыхания и движения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-17T19:28:37+04:00

Деформация голени, припухлость, огр. движения. диагноз-вывих или перелом голеностопного сустава. Первая мед помощь- холод на поврежденное место, обиздвижение голеностопного сустава,  наложить  тугую повязку в форме лапоти.

2) закрытый перелом ключицы. перв. мед помощь-обезболить (таблетки, или укол). наложить холод и тугую повязку.

3)перелом, либо вывих предплечья. Пер.мед. помощь- холод, наложить шину и закрепит бинтом либо тканью.

4) закрытый Перелом ребра . . Пер. Мед.Помощь- обездвижение грудной части, перемотать либо простыней либо полотенцем(не тянущимся).

2011-12-17T19:43:18+04:00

1. наложить иммобилизационную шину (возможен перелом голени:переломы мыщелков большеберцовой кости, диафизов костей голени, лодыжек, переломы головки малоберцовой кости, отрывные переломы бугристости большеберцовой кости)
2. руку на косыночную поязку (перелом ключицы)
3.иммобилизационную шину (перелом)
4 полусидячее положение(возможен перелом ребер или сильный ушиб)

так же для всех случае желательно введение анальгетика