В цехе имелись токарные фрезерные и шлифовальные станки. Токарные станки составляли 5/11 всех станков. Число шлифовальных станков составляло 2/5 числа токарных станков. Сколько всего станков этих видов было в цехе если фрезерных станков было на 8 меньше чем токарных?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-17T19:17:56+04:00

х - все станки в цехе

5/11 * х -токарьные станки

5/11 * 2/5 * х = 2/11 * х  - шлифовальные станки

5/11 *х - 8 - фрезерные станки

 

5/11 *х + 2/11 *х + 5/11 *х - 8 = х

(5+2+5)/11 *х - х = 8

12/11 * х -х =8

1 1/11 *х -х =8

1/11 *х = 8

х= 8*11

х=88 - все станки

 

5/11 *88 =5*8= 40 - токарьные

2/11 *88 = 2*8 =16 - шлифовальные

40 - 8 = 32 - фрезерные

 

проверка: 40+16+32=88 

2011-12-17T19:36:51+04:00



х - все станки

5х/11х+2/5*5х/11х+5х/11-8=х

5х+2х+5х-88=11х

12х-11х=88

х=88 - все станки

5*88/11=40 - токарные станки

2*88/11=16 - шлифовальные станки

5*88/11-8=32 фпезерные станки