Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-17T18:15:22+04:00

надо представить в голове график т.к. коэффициент перед квадратом отрицательный (-x^2), то ветви параболы направлены вниз, значит множество значений, начинается с минус бесконечности и заканчивается точкой вершины x=-b/2a=-8/-2=4 - это координата Х вершины y=-16+32-3=13 - Y вершины(подставляем х=4 в функцию) значит множество значений (-∞;13]

2011-12-17T18:38:20+04:00

представляешь в виде квадратного уравнения -x^2+8x-3=0