Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-15T10:19:41+00:00
''Мама! Сегодня мы идем в зоопарк!''-сказал Тема
''Пишу письмо своей подруге''- сказала Женя
''Завтра возможно мы поедим во Львов''-рассуждали Кристина с Катей
''Все решено, мы идем в центр!''-сказал Петя Ване.
2013-11-15T10:20:54+00:00
Мама сказала дочке:"Настя,вынеси мусор!"
Друг кричал мне на улице:" Дима,выходи!"
"Ты не умеешь составлять предложения,"- сказала мне учительница русского языка.
"Я не люблю сидеть дома,"- сказал маме мой брат