Реактивный самолет,двигаясь со скоростью 950 км/ч, был в пути 2 часа.С какой скоростью должен лететь простой самолет, чтобы преодолеть это расстояние за 4часа?Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-15T10:15:10+00:00


1) 950*2=1900 км пролетел  реактивный самолет за 2 часа
2) 1900:4 = 475 км/ч скорость обычного самолета
2013-11-15T10:15:24+00:00
950*2=1900км -весь путь
1900:4=475км\ч-должен лететь простой самолет