Вася пробежал дистанцию 90м за 14 с, Коля 100 м за 15 с, а Петя - 110 м за16 с. У кого из мальчиков средняя скорость больше?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-17T17:52:29+04:00



1) 90:14≈6,43 м\сек - скорость Васи

2) 100:15≈6,67 м\сек - скорость Коли

3) 110:16=6,875 м\сек - скорость Пети

6,875>6,67>6,43

Ответ: скорость Пети больше.

2011-12-17T18:09:45+04:00



1)90:14=6,43 м\с-  средняя скорость Васи;

2)100:15= 6, 67 м\с - средняя скорость Коли;

3)110:16= 6,88 м/с- средняя скорость Пети

скорость Пети больше