Найдите площадь треугольника, если его стороны = 5 корень из 2 см и 8 см, а угол между ними составляет 180 градусов

2
между ними составляет 180 градусов ???? это точно ??
может 18 град
Комментарий удален
можешь сделать фотку задания ?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-11-15T15:40:14+04:00
Ответа бить не может! 180* ... уже не треугольник!
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-15T15:42:05+04:00
дано
a= 5√2 см
b= 8 см
<(a,b)=135 град   (автор задания исправил угол на 135)
найти S
решение
sin135 = sin45 = √2/2
площадь треугольника
S = 1/2 ab sin
<(a,b) =1/2 5√2 *8 *sin135 = 20√2 *√2/2 = 20 см2
ответ  20 см2