ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Найдите sinα , если cosα = 0,6 и π <α <2π .ПОДРОБНОЕ РЕШЕНИЕ!!!!

2

Ответы и объяснения

2011-12-17T17:01:08+04:00



т.к. cos a =0.6 и п<а<2п следовательно это 4 четверть и синус будет отрицательным,

sina= -корень из(1-cos^2(a))=-корень из(1-(о.6)^2)=-корень из (1-0.36)=-корень из 0.64=-0.8

Заметь перед корнем стоят минусы!

Лучший Ответ!
2011-12-17T17:05:13+04:00



sin²α+cos²α=1

sin²α=1-cos²α=1-0,36=0,64

sinα=-0,8 (учитывая π<α<2π)