от указанных прилагательных образуйте существительные (1), а от существительных - прилагатльные (2) . полученные слова запишите в таблицу в зависимости от лексического значения.

положительныекачества характера отрицательные качества человека характера человека 1)мудрый,скупой,любознаельный,смелый,храбрый,добрый,щедрый,гордый.2)зависть,правда,трус,лень,ложь,фальшь,крик,забота.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-17T15:39:07+04:00

положительныемкачества               отрицательные качества                     

характера человека                         характера человека

 

мудрость                                           скупость

любознательность                             гордость

смелость

храбрость

доброта

щедрость

_________________________________________________________

 

правдивый                                         завистливый

заботливый                                        трусливый

                                                          ленивый

                                                          лживый

                                                          фальшивый

                                                          крикливый

 

    

2011-12-17T15:43:47+04:00

 

1 столбик (положительные качества): мудрость, любознательность, смелость, храбрость, доброта, щедрость, правдивый, заботливый.

2 столбик (отрицательные качества) скупость, гордость, завистливый,  трусливый, ленивфй, фальшивый, крикливый.