Помогите! Для ремонта коридора и комнаты купили 25 рулонов обоев. Сколько рулонов пойдет на оклеивание стен в комнате, если для неё нужно в 4 раза больше обоев, чем для коридора? помогите решить нужно сейчас же! (

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
х-рулонов в коридор

4х-рулонов в комнату

х+4х=25

5х=25

х=5 рулонов нужно в коридор

5*4=20 рулонов нужно в комнату

Ответы и объяснения

2013-11-15T08:19:22+00:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-15T08:19:36+00:00
Х-количество рулонов для коридора
4х - для комнаты
5х=25
х=25:5
х=5 рулонов для коридора
5*4=20-рулонов для комнаты