1. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции :
f(x) =  \frac{2 x^{3} }{3} -  8x на промежутке [0;3]

2. Тело движется за законом s(t) =  6t^{2} -  t^{3} . Какая наибольшая скорость тела?

3. Исследуйте функцию f(x) =  x^{4} - 10x^{2} + 9 и постройте график.

2

Ответы и объяснения

  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-11-15T08:18:29+00:00


1)
f`(x)=2x^2-8
f`(x)=0 при 2x^2-8=0 при х=+/-2
участку 0 3 принадлежит х=2
находим f(x) при х = 0при х =2 и при х = 3
f(x)=0 при х = 0
при х =2 и при х = 3
f(x)=-10,6667 при х =2
f(x)=-6 при х =3

ответ min=f(2)=-10,(6)
 max=f(0) = 0
2)

s`(t)=v(t)=12t-3t^2
v`(t)=12-6t
v``=-6
v`=0 при t=2 - точка абсолютного максимума
v(t=2)=12*2-3*2^2=12 - это ответ
3) указанная функция четная, так как зависит от x^2
пусть t=x^2
y=t^2-10t+9
dy/dt=2t-10
экстремум (минимум) при t=5 (при х1=-корень(5) и x2= корень(5))
локальный максимум при t=0 (при x=0)
пересекает ось х при t=9 (при х3=-3 и x4= 3) и при t=1 (при х5=-1 и x6= 1)
точки перегиба искать лень
график прилагается
файл с построением графика в экселе прилагается








Огромное Вам спасибо!!)) очень помогли:))
на здоровье
Лучший Ответ!
2013-11-15T17:14:48+00:00


Ответ смотри во вложении