Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-17T10:53:28+00:00



\frac{1}{6}x-0,2=\frac{1}{2}x+0,85

 

\frac{1x}{6}-0,2=\frac{1x}{2}+0,85 /·6

 

x-1,2=3x+5,1

3x-x=-1,2-5,1

2x=-6,3

x=-6,3:2

x=-3,15=-3\frac{3}{20}

______________________________________________________________

\frac{1}{6}\cdot(-3,15)-0,2=\frac{1}{2}\cdot(-3,15)+0,85 (это проверка)

-0,525-0,2=-1,575+0,85

-0,725=-0,725

2011-12-17T10:54:43+00:00



файл

-----------------------------