В 6 корзин разложили поровну 84 кг. слив,а остальные сливы разложили в ящики, которых было на 86 больше, чем корзин. Сколько всего слив разложили в корзину и ящики, если в ящик помещается на 5 кг. слив меньше, чем в корзину?

2
Решение Олег200203 неверное( в ящиках на 5 кг меньше, а в решении 14+5; и 6+86 будет 92 а не 72

Ответы и объяснения

2013-11-15T07:27:05+00:00
84:6=14(кг)- в одной корзине
6+ 86= 92(ящ.)- всего
14-5= 9(кг)- в одном ящике
92*9= 828(кг)- разложили в ящики
828+ 84=912(кг)- всего слив
Олег200203 Решение неверное( в ящиках на 5 кг меньше, а в решении 14+5; и 6+86 будет 92 а не 72
Лучший Ответ!
2013-11-15T07:34:53+00:00
84/6=14кг в 1 корзине
86+6= 92 ящика
14-5=9кг в 1 ящике
92*9=828 кг в ящиках
828+84=912кг всего