Найдите речевые ошибки, объясните,в чём они заключаются. Запишите правильный вариант.

1. Состоялся обмен имеющимся опытом.
2. Они окончательно закончили работу.
3. Автор не согласился с оценкой критики своего романа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-17T14:46:32+04:00

1. Состоялся обмен опытом. (слово "имеющимся" здесь не нужно. И так понятно, что опыт имеется. Это тавтология.)

2. Они закончили работу. ("закончить" - само по себе слово подразумевает "окончательно завершить" работу. Здесь тоже тавтология)

3. Автор не согласился с оценкой своего романа. (оценивать роман - значит, выявлять сильные и слабые стороны романа, т.е. критиковать. Так что здесь слово "критики" неуместно. Опять же тавтология)          

2011-12-17T20:18:41+04:00

Состоялся обмен опытом .(здесь не нужно слово- имеющимся,потому что так и так понятно ,что опыт имеется)

Они  закончили работу .(слово закончили-само по себе говорит,что окончательно завершить )

Автор не согласился с оценкой своего романа.(слово-критики здесь не нужно ,потому что оценки- уже показывает что это оценки критики )