Составить передложения со словами экспресс комбинация метнуться ринуться с каждым словом по одному предложению

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-17T12:51:28+04:00

1.Московский экспресс быстро домчит пассажиров до места назначения.

2. Удачная комбинация событий привела к счастливому финалу.

3. Мне бы метнуться к выходу, но было уже поздно.

4. Бандиты ринулись прямо на меня.

2011-12-17T12:54:42+04:00

Эту скоротечную ночь мы провели в экспресс-лаборатории.Получилась комбинация почти всех элементов менделеевской таблицы.На моих спутников ринулось аж целых три зверя.Пуля прошла у неё под плечом,и кенгуриха метнулась прочь.