Расставить знаки препинания.1. Жизнь подобна коробку спичек. Обращаться с ней серьезно глупее глупого. Обращаться несерьезно опасно. 2. Понять что народ глуп этим гордиться не стоит. Но понять что мы сами и есть народ вот этим стоит гордиться. 3. Опасные мысли это мысли заставляющие шевелить мозгами. 4. Мораль другое название удобства. Благодеяние даруемое моралью экономия времени и труда. Вред причиняемый моралью полный паралич совести.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-17T15:01:30+04:00

1. Жизнь подобна коробку спичек. Обращаться с ней серьезно -  глупее глупого. Обращаться несерьезно - опасно. 2. Понять, что народ глуп, – этим гордиться не стоит. Но понять, что мы сами и есть народ, — вот этим стоит гордиться.  3. Опасные мысли - это мысли, заставляющие шевелить мозгами. 4. Мораль -другое название удобстваБлагодеяние, даруемое моралью,- экономия времени и труда. Вред, причиненный моралью,- полный паралич совести.

2011-12-17T23:00:08+04:00

1. Жизнь подобна коробку спичек: обращаться с ней серьезно- глупее глупого, обращаться несерьезно -опасно. 

2. Понять, что народ глуп,- этим гордиться не стоит. Но понять, что мы сами и есть народ,- вот этим стоит гордиться. 

3. Опасные мысли -это мысли, заставляющие шевелить мозгами. 

4. Мораль- другое название удобства. Благодеяние, даруемое моралью,- экономия времени и труда. Вред, причиняемый моралью ,-полный паралич совести.