Помогите пожалуйста перевести предложение
Many countries have passed since the time.

2
это предложение выдрано из контекста, однозначного перевода не имеет
тогда так:
Many countries have passed since the time, Yaroslavl has changed a lot. It was the first fortess-town on the Volga.
столько наверно хватит или еще?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-11-15T07:59:02+04:00
Надо по тексту ориентироваться, я бы перевела "много стран было пройдено с тех пор"

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-15T08:32:20+04:00
Со многими странами приключилось много чего сквозь столетия.
Лучше "многое", а не "много чего".