. Определите, дефицитен ли бюджет 2005 года, если государственные расходы составляли 180 ден. ед., трансфертные платежи – 120 ден. ед., процентные выплаты по государственному долгу, равному 80 ден. ед., – 15 %. При этом налоговые поступления составляли 300 ден. ед.

2

Ответы и объяснения

2013-11-15T13:22:30+00:00
80*15/100=12 ден.ед % выплаты по гос долгу
180+120+12=312 расходы
300-312=-12 дефицит
Лучший Ответ!
2013-11-15T16:43:20+00:00


Решение:
Находим расходы государственного бюджета:
P = 180 + 120 + 80*15% = 312 млн.ден.ед
Налоговые поступления составляют 300 млн.ден.ед.
Разница между налоговыми поступлениями и расходами государственного бюджета составляет:
300 - 312 = -12 млн.ден.ед, т.е. расходы превышают доходы. Следовательно, бюджет дефицитен.